Статьи

Прогноз бюджета в Яндекс.Директе

Для многих людей прогноз бюджета — это единственный способ узнать об эффективности дальнейшей рекламной кампании.

Чтобы воспользоваться инструментом прогноза бюджета, очень важно быть зарегистрированным и авторизованным на сайте Яндекс. Директа и перейти на соответствующую страницу.

Перед тем как начать анализ собранных ранее ключевых слов, нужно выбрать регион, по которому вы собираетесь рекламироваться. Это очень важно, потому что если вы выберете весь мир или Россию, то все данные будут искаженными. После того как вы указали все необходимые настройки и добавили ключевые слова, просто запустите процесс проверки. Он займет немного времени, и вы сможете просмотреть результаты, которые покажет вам Яндекс. В таблице вы сможете увидеть, какие фразы оказались самыми популярными и эффективными, а какие лучше удалить или переработать, чтобы получить максимальную эффективность. Такие фразы Яндекс помечает специальным значком напротив каждой неэффективной фразы.

Чтобы понять, какие фразы эффективные или неэффективные, вы можете посмотреть на другие столбцы таблицы и определить, по каким вы будете показывать свою рекламу, а по каким нет. В принципе, это тот же сервис, что и Яндекс. Вордстат, только здесь статистика расширенная и можно анализировать не только по одному запросу, но и по множеству.

Но и в этом инструменте есть некоторые лимиты, т. е. лимит на количество одновременно проверяемых фраз. Но если вы новичок, то с подобными лимитами в первое время вы даже не столкнетесь. В любом случае, если не получается за раз проверить все фразы, то разбирайте их по несколько групп и по отдельности проверьте. Потом все результаты сохраняйте в Excel, чтобы с этими данными можно было работать. Но помните, что все данные из сервиса являются приблизительными и не гарантируют 100%-е качество. Вполне возможно, что на практике данные из таблицы и фактические будут несколько различаться.

Например, если на сервисе будет указано, что в месяц вы потратите 10 000 рублей, то по факту вы можете потратить на рекламу, например, от 20 000 и более, и наоборот: бывают случаи, когда сервис прогноза бюджета говорит о том, что в месяц на рекламу уйдет 10 000 рублей, а по факту показы вообще не идут из-за того, что фразы получили мало показов. В любом случае данные нужно проверять, корректировать их самостоятельно, возможно, что вы с помощью этого сервиса сможете действительно улучшить свои рекламные кампании, удалить неэффективные объявления еще на стадии их создания, уделив внимание только самым качественным объявлениям.
Яндекс.Директ