Каждый владелец интернет-магазина мечтает о рекордных продажах, и каждый день старается улучшить конверсию, но очень немногие добиваются успеха. В то время как большинство интернет-магазинов пытаются увеличить продажи, сосредоточившись на рекламе и скидках, внесение изменений в процесс оформления заказа также может помочь вам в получении прибыли.
Вот некоторые моменты оптимизации процесса оформления заказа, которые повысят продажи без затрат на маркетинг:
1. Будьте прозрачны в деталях доставки
Основная причина отказа от корзины покупок заключается в том, что пользователи после оформления заказа получают информацию о стоимости доставки. Чтобы избежать потери продаж в последний момент, сохраняйте прозрачность в вариантах доставки и расходах в зависимости от области доставки, даты доставки и т. д. Перед покупкой расскажите покупателям о стоимости доставки. Это укрепит доверие в умах покупателей, и увеличит количество продаж.
Это очень важно для интернет-магазинов с несколькими поставщиками, которые имеют разные политики доставки, сборы, скорость доставки и т. д. Внесение таких небольших изменений в процесс оформления заказа поможет повысить продажи.
2. Заранее сообщите о наличии товара
Покупки в интернет-магазине могут быть удобными, но просмотр страниц с товарами, чтобы найти то, что нужно, может утомлять. Таким образом, никому не нравится тратить время на поиск товаров и после этого понимать, что их нет в наличии. Будьте предельно ясны на своем интернет-магазине об оставшемся запасе для всех продуктов, размеров, цветов, конфигураций и т. д.
Продукты, сохраненные в заброшенных корзинах и списках пожеланий, должны автоматически удаляться при их наличии на складе. Когда запасы ограничены, товар должен быть добавлен обратно в запас после заданного периода времени, чтобы избежать блокировки в оставленных корзинах. Невыполнение этого требования может привести к потере продаж.
3. Упростите процесс регистрации
Покупки в интернете приносят большую часть доходов от импульсивных покупателей. Такие покупатели особенно не хотят тратить много времени на регистрацию в каждом интернет-магазине. Они также не хотят, чтобы их электронная почта была засыпаны рекламными сообщениями.
Поэтому, как владелец интернет-магазина, вы должны сделать процесс регистрации максимально простым:
- Разрешите вход через социальные профили. Благодаря функции социального входа покупателю не нужно вводить основные данные и запоминать новый пароль.
- Предоставьте возможность для гостевой регистрации — это сделает процесс оформления заказа быстрым и удобным.
4. Четко изложите процесс оформления заказа
Клиент, который планирует совершить у вас покупку, заслуживает того, чтобы знать, сколько времени потребуется, чтобы оформить заказ и сколько для этого потребуется этапов. В дополнение к оптимизированному каталогу продуктов и простому процессу регистрации, вы должны четко отображать этапы оформления заказа.
Чтобы проверить, что лучше работает с посетителями вашего интернет-магазина, отслеживайте поведение пользователей для нескольких версий вашей веб-страницы с помощью Google Analytics. Используйте данные, относящиеся к показателям отказов, скорости выхода и времени на странице, чтобы лучше понять, что необходимо настроить в процессе оформления заказа в интернет-магазине.
5. Позвольте пользователям вносить изменения при оформлении заказа
На каждом этапе покупатель должен иметь возможность видеть, какую информацию он уже представил. Он также должен иметь возможность вернуться к предыдущему этапу и изменить информацию, уже им введенную.
6. Добавьте элементы доверия
Включите отзывы клиентов, способы оплаты, политику возврата и визуальную поддержку клиентов, чтобы увеличить продажи. Даже если пользователь не ищет эту информацию, такие элементы создают доверие и дают покупателю еще одну причину для совершения покупки.
7. Используйте страницу благодарности
Пользователь, который попадает на страницу благодарности и покидает ваш сайт, не совершает больше покупок.
Такой посетитель может стать постоянным покупателем, если ему будут предоставлены правильные варианты:
- Предложите своему клиенту купить бесплатные или сопутствующие товары, или услуги. Сделайте их доступными по сниженной цене в течение ограниченного периода времени;
- Попросите их заполнить анкету об их опыте покупок. Взамен наградите их скидкой на следующую покупку;
- Попросите покупателя поделиться новостью о недавней покупке с друзьями в обмен на реферальную скидку на следующую покупку;
- Сделайте вашу политику возврата очень прозрачной, чтобы избежать отмены заказа в последний момент.