В настоящее время маркетологи ищут новые технологии привлечения покупателей. Простого ремаркетинга уже бывает недостаточно. Чтобы осуществлять успешные действия, стоит обратиться к динамическому ремаркетингу. Еще лучше, когда это сопряжено с веб-аналитикой. Динамический ремаркетинг AdWords можно легко воплотить в жизнь с помощью Google Tag Manager.
Что такое динамический ремаркетинг?
Динамический ремаркетинг также называется персонализированным или поведенческим ремаркетингом. Реклама, которая отображается для определенного пользователя, тесно связана с его предыдущим поведением на сайте. Например, пользователь хочет купить зимнее пальто, но еще не решил, потому что он хочет сравнить предложения в разных магазинах. Просмотрите предложения в интернет-магазине, в котором реализован динамический ремаркетинг. Покидая сайт и переходя на другой сайт «отслеживается» не только реклама магазина, но и конкретный товар, который заинтересовал пользователя. В дополнение к фотографии пользователь может видеть, например, цену или рекламную акцию для данного продукта, что является отличным стимулом для покупки.
Каковы преимущества ремаркетинга?
Благодаря динамическому ремаркетингу можно связаться с конкретным пользователем и предложить ему конкретный продукт. Стоит отметить, что вы можете свободно настраивать параметры динамического ретаргетинга. Вам не нужно представлять пользователю только тот товар, который он просматривал во время посещения магазина и который он не купил.
Вы также можете предложить ему товары:
- альтернативные, то есть аналогичные тем, которые просматривал пользователь;
- дополнительные товары, то есть те, которые могут быть приобретены уже в дополнение к купленным;
- которые являются бестселлерами в данной категории — для «нерешительных» клиентов.
Динамический ремаргетинг является отличным дополнением к деятельности SEM. Благодаря этому рекламодатели могут размещать рекламу с учетом предпочтений конкретного пользователя и достигать своих бизнес-целей. Кроме того, рекламное сообщение создается динамически, что, в отличие от статического сообщения, позволяет использовать расширенные сценарии поведения и эффективный доступ к сообщению о покупке для ваших потенциальных клиентов. Сообщение может быть еще более эффективным, если вы используете статистику Google Analytics при создании списков ремаркетинга.
Что нужно для реализации динамического ремаркетинга?
Прежде всего, вам необходимо создать учетную запись в Merchant Center и создать файл продукта в соответствии с рекомендациями Google, а затем загрузить его в свою учетную запись Merchant Center. В результате определенные продукты с вашего сайта будут отображаться в динамических объявлениях, отображаемых для пользователя.
На следующем этапе вам нужно будет создать тег ремаркетинга на панели AdWords и внедрить его на своем веб-сайте. Помните, что списки ремаркетинга, которые вы создаете в следующем шаге, который вы прикрепляете к своей кампании, должны иметь не менее 100 пользователей с аналогичными предпочтениями для показа вашего объявления.
Если вы только начинаете внедрять ремаркетинг, не забудьте разместить код на каждой подстранице вашего сайта (можно скачать код с панели Google AdWords). Самой большой трудностью может быть конфигурация тегов, которая включает в себя динамическую подстановку значений переменных, таких как цена и название продукта.
Динамический ремаркетинг в рекламе товаров будет полезен, когда клиент просматривает такие товары, как спортивная обувь, на вашем сайте, проверяет различные цветовые версии и наличие размеров, но по разным причинам не решает совершить покупку. Позже, когда он вспоминает, как просматривал спортивную обувь в Интернете, к счастью, благодаря использованию ремаркетинга, он уже находится в списке ремаркетинга вашего магазина, и у рекламы ваших товаров больше шансов появиться среди результатов, когда тот же покупатель снова ищет спортивную обувь через поиск Google. Просматривая, нажимает на вашу рекламу, заходит в магазин и совершает покупку.