Статьи

Почему у объявления в Яндекс.Директ мало показов

Команда разработчиков Яндекс. Директ анонсировала недавно новинку — статус для нескольких категорий объявлений «Мало показов».

Как исправить статус мало «мало показов» в Яндекс.Директ


При получении группой такого статуса, нужно откорректировать ключевые фразы и настройки, иначе объявление не будет видно аудитории. Рядом с указанием статуса находится информация, указывающая, что нужно делать, чтобы исправить положение.

Получение статусной характеристики «Мало показов» или отсутствие показов может происходить:

• При использовании спецоператоров, строго ограничивающих показ. Бывает, что кавычки и другие операторы способны уменьшить целевую аудиторию в 10 и более раз. Чтобы этого избежать, их заменяют минус-словами.

• При повышенной конкурентной борьбе, если выбран узкий сегмент с высокой конкуренцией. Иногда стоит расширить условия показа объявлений, так как под слишком строгие условия подходит слишком мало людей (например, демонстрация объявления в небольшом населенном пункте, ограниченная временем показа и понижающими коэффициентами части целевой аудитории). Много рекламодателей, заинтересованных в привлечении этой же аудитории, могут выиграть большинство аукционов. Проигравшие объявления получают статус уровня «Мало показов».

• При неправильном построении поисковой фразы: когда словосочетание в такой формулировке, пользователи почти не указывают в поисковой строке. Часто это происходит с терминами узкой специализации. Решить проблему можно, добавив в эту же группу другие варианты запросов по теме. Или объединить шаблонами редко запрашиваемые словосочетания в несколько групп. Для них указывают отдельные посадочные страницы, используя URL.

• При слишком низком уровне ставки. Вероятность показов соответствует величине назначенной ставки. Показы зависят от уровня конкуренции в выбранной тематике и величине ставок конкурентов.

Яндекс.Директ на регулярной основе проверяет доступный трафик и периодически обновляет статус. Увеличение интереса пользователей хотя бы к одному ключевому словосочетанию в группе способствует тому, что показы этой группы включаются автоматически. При коррекции ключевых фраз и настроек, система сразу на автомате перепроверяет прогноз показов, активизирует группу объявлений.
Яндекс.Директ