Статьи

Работа с клиентами: система CRM

Взаимоотношения с клиентом – это важнейший аспект развития бизнеса. Чтобы повышать лояльность целевой аудитории, необходимо должным образом работать с клиентской базой, поскольку от этого зависит доходность бизнеса в целом. Система CRM позволяет значительно облегчить процесс работы с клиентами, дает возможность автоматизировать определенные процессы. Работа с клиентами посредством CRM станет намного более совершенной.


CRM – это система взаимоотношения с клиентами, которая давно используется в развитых странах Запада. У нас современные предприятия тоже применяют подобные системы, желая снизить нагрузку на сотрудников, одновременно повысив качество работы с клиентами. Крайне важно то, что CRM дает возможность работать с каждым клиентом, исходя из его индивидуальности. Личностный подход к сотрудничеству способствует повышению доверия со стороны клиентов, что имеет колоссальную важность для любого бизнеса. Нужно понимать, что клиентская база не является однородной, так как каждый из клиентов имеет собственные предпочтения, личные данные и так далее.


Система CRM – это целый комплекс программного обеспечения, выполняющего важнейшие для взаимодействия с клиентами функции. То, что раньше делал сотрудник, теперь сможет выполнять система CRM. При этом надо заметить, что компьютерные программы не смогут забыть поздравить человека с днем рождения, у них не бывает плохого настроения, они всегда знают, когда нужно назначить встречу и о чем именно на ней пойдет речь. CRM способна анализировать данные клиентской базы, определяя самое важное, на что необходимо обратить внимание при общении с тем или иным клиентом.

Внедрение CRM для компании


Внедрив систему CRM в работу своей компании, вы сможете опережать своих конкурентов, затрачивая на взаимодействия с клиентами меньше ресурсов. Перед началом переговоров с клиентами вы будете знать динамику развития отношений, сможете определить важное для каждого представителя клиентской базы. В этом случае можно своевременно предложить то, что пока еще не предложил ваш конкурент.


Специалисты говорят, что работа с клиентами посредством системы CRM дает возможность повысить эффективность деятельности организации на 10-15 процентов. Более того, система CRM дает возможность уменьшить количество ресурсов, затрачиваемых на взаимоотношение с клиентами, так как многие процессы будут автоматизированы.


CRM необходима не только лишь крупным организациям, но и мелким компаниями, желающим повысить эффективность своей работы.



Крупнейшие CRM системы на рынке

  • Битрикс24
  • AmoCRM

Вы можете обратиться в нашу компанию для внедрения CRM, мы изучим Ваши бизнес-задачи и подберем для Вас подходящее решение, а так же поможем пройти все этапы, от анализа до финального внедрения продукта на рабочие места.




Еще статьи