Статьи

Как увеличить конверсию почтового маркетинга

Почтовый маркетинг признан одним из самых эффективных методов интернет-рекламы. Неудивительно, что его популярность постоянно растет, и с каждым днем все больше сообщений попадают в почтовые ящики пользователей. К сожалению, по мере увеличения количества отправляемых электронных писем становится все труднее вызывать интерес у потенциального получателя. Кампании, которые не подготовлены должным образом, могут не дать ожидаемых результатов. Чтобы получить максимальную отдачу от почтового маркетинга, нужно знать, на что обращать внимание и чего следует избегать при создании эффективной почтовой кампании.


График рассылок


Начните с установки даты отправки электронного сообщения. Правильное время для трансляции сообщений очень сильно влияет на эффективность всей кампании. Если вы отправите кампанию не вовремя, ваши получатели могут вообще не прочитать сообщение. Анализируя статистику проведенных кампаний, следует отметить, что существует значительная разница между активностью бизнеса и отдельных клиентов. Для B2B рекомендуется отправлять в рабочие дни утром. Лучшее решение — транслировать кампанию во вторник, потому что в понедельник, после выходных, почтовые ящики часто могут быть полны корреспонденции. С другой стороны, для отдельных клиентов лучшее время для отправки — выходные или вечерние часы в течение недели, когда у получателей больше времени для сбора корреспонденции. Вы должны помнить, что это общепринятые практики, и иногда может оказаться, что нарушение этих правил и отправка в «необычное» время принесут гораздо лучшие результаты, поэтому стоит выполнять несколько поставок в разное время дня и анализировать статистику ваших кампаний.


Сегментация для рассылки


Выбор правильной целевой группы является очень важным элементом любой почтовой кампании. Имея конкретный продукт в своем предложении, вы должны определить, кому вы адресовали сообщение, кто может быть потенциально заинтересован в вашем предложении. Доставка по всем адресам в базе данных не принесет ожидаемых результатов, а зачастую только увеличит стоимость кампании. Выбор конкретной целевой группы позволит вам адаптировать сообщение для получателя. Кампании с персонализированным предложением, ориентированные на нужную аудиторию, обычно достигают более высоких результатов конверсии, что может напрямую влиять на эффект от продаж в целом.


Персонализация электронного письма


Следующими очень важными элементами каждой кампании являются отправитель и тема электронного письма. Стоит потратить больше времени на разработку этих элементов, если вы хотите избежать удаления сообщения получателями перед его прочтением. Наиболее эффективным решением является персонализация электронной почты путем ввода имени, фамилии или названия компании в поле отправителя. Сообщение, созданное таким образом, дает получателю ощущение, что электронная почта не генерируется автоматически, в конце концов, никто не любит переписываться с роботом. Создавая тему сообщения, стоит постараться сделать ее короткой, интересной и, прежде всего, побудить получателя открыть и прочитать сообщение. Следует также помнить, что субъект должен обязательно ссылаться на содержимое электронного письма, в противном случае получатель, введенный в заблуждение, может пометить его как «спам», и этого следует избегать.


Содержание письма для почтового маркетинга


Немаловажным аспектом эффективных сообщений является содержание, которое увидит ваш адресат. Многочисленные исследования показывают, что получатели электронной почты тратят всего несколько секунд, чтобы ознакомиться с содержанием сообщения. Поэтому каждое сообщение должно быть разборчивым, достаточно коротким и вызывать интерес у каждого потенциального клиента и, прежде всего, провоцировать щелкать и переходить на целевую страницу, где он найдет больше информации о предложении. Ничто так не раздражает получателей, как вводящие в заблуждение сообщения. Также будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с размером сообщения. Оно должно помещаться на экране любого компьютера, то есть не более 600 пикселей в ширину и до 470 пикселей в высоту, чтобы не заставлять потенциального клиента прокручивать сообщение.


Анализ результатов рассылки


Анализ результатов кампании является очень важным элементом, который следует выполнять после каждой отправки. Отчет, который вы получаете после трансляции, является богатым источником информации для анализа. Полученные параметры позволят в первую очередь определить, принесла ли кампания ожидаемый результат, и какие элементы были должным образом подготовлены, а какие следует улучшить до следующей отправки. Также часто рекомендуется проводить A / B-тестирование для небольшой группы получателей, чтобы на основе полученных индикаторов они модифицировали и оптимизировали содержание сообщения перед окончательной отправкой.

Маркетинговая кампания по электронной почте — сложный процесс, но, следуя этим принципам, вы можете рассчитывать на высокую эффективность выбросов и достижение конкретной цели. Также стоит протестировать несколько решений и определенно проанализировать полученные результаты, а также использовать приложения для планирования следующей отправки сообщений.
Еще статьи