Площадка работы
Временной таргетинг присутствует как в рекламных площадках Google Ads и Яндекс. Директ, так и в SMM социальных сетей. Для облегчения работы, можно воспользоваться программами, которые работают с нужной сетью, но обладают облегчённым интерфейсом.
Введение
Вне зависимости от того, где будет происходить продвижение, необходимо выбрать контекстную рекламу PPC. Следующий шаг – включение или отключение временного таргетинга. При включении, появится блок 24х7, то есть время и день недели.
Кроме ручной настройки, есть ещё возможность выбрать один из предложенных вариантов. Обычно ими бывают:
- Круглосуточные показы;
- Показы в рабочее время по будням;
- Показы в будни круглосуточно;
- Показы по выходным;
- Показы по праздникам.
Анализ спроса
Чтобы понять, когда товар или услуга будет пользоваться наивысшим спросом, необходимо проанализировать как рынок, так и сам товар. Проанализировать спрос можно разными способами, например, воспользовавшись инструментарием от Гугла – Google Trends. Самое главное при анализе – обратить внимание на временные разрезы. Если обобщать, то все рекламные кампании делятся на сезонные, недельные и суточные.
Чтобы собрать полный объём данных по конкретному товару, необходимо выбрать товар, страну или страны распространения, а также период анализа. Лучше всего показывают себя показатели за 5 лет. Такой приём даст понять, в какие месяца люди приобретают данный товар лучше всего. Далее, идёт более глубокий анализ – ежедневный и почасовой анализ. Лучше всего с этим справляется Google Analitycs, а точнее загружаемая таблица Exel.
Из такой таблицы, можно уже делать выводы, когда стоит отключить рекламу, а когда включить показы.
Корректировка цены
Кроме включения и отключения рекламной кампании, есть и третий вариант – понижение стоимость клика. Это приведёт к тому, что реклама будет показываться внизу списка и/или не каждому посетителю, но такой вариант может сэкономить рекламный бюджет.
Корректировку ставок лучше всего производить через шаги в рекламной кампании. Каждый шаг равняется 10%. Правильную корректировку можно составить из таблицы Аналитики, где через таблицу “обзор аудитории” можно отследить динамику посещения. Время, когда посещений больше всего присваивается значение 100. Это значит, что в данное время не стоит делать корректировки. В те часы, когда посещений меньше, соответственно ставка должна понижаться, вплоть до 0%.
Перенос временного таргетинга
После того, как была произведена корректировка ставок через документ Exсel, можно переходить к переносу этих значений в столб с рекламной кампании временного тарегтинга. Схема идентичная. 100% значения – постоянные показы, а нулевые – отключение показов. Есть небольшая сноска: если рекламная кампания создаётся для интернет-магазина во время спада, то стоит откорректировать цену на показы.
Умный временной таргетинг
Слишком радикальные подход к временному таргетированию способен уменьшить конверсию. Для новичков, рекомендуется использовать мягкий временной таргетинг через понижение ставок по рекламной кампании в часы отсутствия клиентов. Полностью отключать показы стоит лишь тогда, когда невозможно достичь результата, например, получить звонок в ночное время.
Если рекламная кампания нацелена на продажу дорогостоящей продукции, то не стоит ожидать быстрого отклика, что ставит нерентабельность понижение показов после часа пик. Показы для “холодных товаров” не стоит понижать на протяжении 4 часов после максимальной активности (повторные заходы). Есть различные нюансы, которых не получится избежать из-за нехватки информации. Выход – собирать информацию и тестировать.
Временной таргетинг способен сэкономить львиную долю рекламного бюджета, но это возможно только тогда, когда на руках есть большой пласт с информацией по спросу и частоте входов на рекламируемую площадку.